Открытое акционерное общество Коммерческий банк "Петрокоммерц" (ОАО Банк
"Петрокоммерц") основано в апреле 1992 г.
Основной акционер Банка – компании Финансовой Группы "ИФД КапиталЪ".
В качестве стратегической цели акционеры ставят перед Банком задачу
его дальнейшего развития как универсального кредитного учреждения, занимающего
прочные позиции на финансовом рынке.
С 1998 года ОАО Банк "Петрокоммерц" определен как "опорный Банк" крупнейшей
нефтяной компании России - ОАО "ЛУКОЙЛ".
С целью приближения банковских услуг к клиентам и оптимизации системы
расчетов крупных компаний национального масштаба и других клиентов, Банком
открыто 18 региональных филиалов и 1 представительство. Общее количество
точек продаж продуктов и услуг Банка, включая филиалы, дочерние и зависимые
банки, дополнительные офисы и пункты выдачи наличных, достигло 250.
Являясь центром банковской группы, ОАО Банк "Петрокоммерц" располагает
дочерними банками: ОАО Комирегионбанк "Ухтабанк" (Республика Коми), Ставропольпромстройбанк-ОАО
(Ставропольский край), ЗАО "Банк Петрокоммерц-Украина" (Украина), КБ "UNIBANK"
А.О. (Республика Молдова).
Среди крупных российских предприятий, которые обслуживаются Банком:
ОАО "ЛУКОЙЛ" и его крупнейшие дочерние предприятия, а также такие предприятия,
как "Соликамский магниевый завод", "Протон-Пермские моторы", "Краснодарнефтегазстрой",
"Новочеркасский электродный завод", "Северо-Каспийское морское пароходство",
"Новороссийский судоремонтный завод", "Волгоградский судостроительный завод",
корпорация "Лизингстроймаш", "Московская телекоммуникационная корпорация",
группа агропромышленных компаний "Агрико", дочерние компании РАО ЕЭС России,
одна из дочерних компаний ОАО Газпром, предприятия, входящие в холдинг
"Базовый элемент", торговая сеть "Техносила", ГНК Нафта-Москва и другие
компании.
Банк располагает всеми необходимыми возможностями для осуществления
банковских операций на высоком технологическом уровне. Системы удаленного
управления счетами "Клиент-Банк", банковские Интернет-технологии, электронные
системы доступа к российским и мировым финансовым рынкам "Reuter's" и "Bloomberg"
в сочетании с четкой и гибкой системой управления позволяют Банку стабильно
сохранять лидирующие позиции на российском банковском рынке.
В основе взаимоотношений Банка с клиентами лежит принцип партнерства,
предполагающий баланс интересов Банка и Клиента. Предлагая широкий спектр
финансовых продуктов - от самых массовых до эксклюзивных, Банк ориентируется
на построение программ долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.